© Е.В. Ладыгин, 1999- 2009. Все
права защищены.
|
|
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ХУДОЖНИКА Е.В. ЛАДЫГИНА
|
|
Сити
строится.
Тон.
бум., цветная тушь, перо. 50х37. 2009.
|
|
Зарайский
мотив №18.
Тон.
бум., цветная тушь, перо. 34х24. 2002.
|
|
Тульский
мотив №4.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2002.
|
|
Кремлевский
мотив №5.
Тон.
бум., цветная тушь, перо. 50х37. 2009.
|
|
Царскосельский
мотив №2.
Тон.
бум., коричневая, черная и белая тушь, перо. 40х24. 2003.
|
|
Таллинское
воспоминание.
Тон.
бум., черная и краснаятушь, перо.
37х50. 2009.
|
|
Царскосельский
мотив №7.
Металлизир.
бум., черная и белая тушь, перо. 36х24. 2007.
|
|
Царскосельский
мотив.
Тон.
бум., черная, цветная и белая тушь,
перо. 36х24. 2006.
|
|
Крест.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, 36х24. 2005.
|
|
Кремлевский
мотив №3.
Тон.
бум., цветная тушь, перо. 50х37. 2009.
|
|
Храм
Аполлона.
Тон.
бум., цветная тушь, перо. 50х37. 2009.
|
|











Смоленская
твердыня.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2002.
|
|
Рогачево.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2003.
|
|
Рисунки
отличает более стилизованная, знаковая интерпретация образов.
Художник
использует тушь нескольких цветов, максимально подходящих для трактовки
образа.
Рисунок
выполняется на белой, тонированной или фактурной бумаге.
Мастер
использует технику лессировки штрихами и линиями цветной полупрозрачной
туши.
В
рисунке на тонированных бумагах используется белая тушь или белая краска.
|
|












Коломна. Маринкина башня.
Тон. бум., белая и цветная тушь,
перо. 34х24. 2003.
|
|




Дорога к храму.
Тон. бум., белая и цветная тушь,
перо. 34х24. 2006.
|
|
Зимнее
солнце.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2003.
|
|

Европейский
мотив №12.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2003.
|
|
Смоленский
собор.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2004.
|
|
Борисогле
в разлив.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2003.
|
|





Тракайский
замок.
Бум.,
коричневая и белая тушь, перо. 24х34. 2002.
|
|
Тульский
мотив №1.
Тон.
бум., цветная и белая тушь, перо. 24х34. 2002.
|
|










